VCON IGC2000
- системf аудиовидеоконференции нового поколения

Серверная платформа IGC 2000 предлагает три связанных приложения звуковой видеоконференции в одной системе. Эти три приложения выполняют все требования звуковой конференции для групповой связи.

 

Посетите сайт производителя: www.emblaze-vcon.ru

1. Системы Интерактивных Групповых Коммуникаций

Broadcast Conferencing: является популярным решением вызова группы для видеоконференции типа Town Hall с большими требованиями, где несколько представителей поддерживают связь с большой группой участников. Эта окружающая среда управляется модератором, позволяя модератору определять, кто может присоединяться к вызову в режиме только прослушивания и, кто имеет разрешение на постановку вопросов или взаимодействие с представителем(ями) в течение Q&A сессии.

Meet me conferencing : является наиболее дешёвым используемым приложением сегодня. Авторизованные пользователи имеют доступ к уникальным ID и PIN конференции, которые могут использоваться совместно с группой людей "принимающих звонок" и участвовать в вызове группы.

Interactive Group call:
позволяет пользователям значительно расширить возможности аудиовидеоконференции

Когда используется технология IMinControl™, абоненты имеют возможность управлять параллельными звуковыми потоками по отдельному каналу. Поэтому, с ядром технологии IMinControl™ уменьшается потребность постоянно освобождать/перезанимать проводимые личные дискуссии "один на один" или добавлять к вызову ценную экспертизу, пока вызов продвигается.

Системы VCON IGC являются сетевыми и устройствами agnostic, и могут управляться с телефона или графического пользовательского интерфейса.

Особый проект IGC систем может иметь систему принудительного исходящего вызова с возможностью "Найди меня", для всех членов групп, выполняющих поиск множества телефонных номеров по одному человеку вместо наличия входящего вызова по каждому человеку, плюс Вы получаете простоту нуждающуюся только в одном PIN человека для любого вызова. Не нужно больше помнить множество номеров моста и кодов доступа.

Технология IMinControl™ обеспечивает пользователей большим контролем над их окружающей средой, таким образом, позволяя увеличить производительность.

Интерактивные Групповые Коммуникации (IGC) Продуктовая линейка

IGC Enterprise System - разработана для клиентов малых/средних предприятий

-

Технология на ядре IMinControl™,

-

Стандартные административные возможности

-

Операционная система на базе Windows

-

Расширяемость от 30 до 300 пользователей.

IGC Carrier System – A Carrier Grade System предназначена для поставщиков услуг

-

Технология на ядре IMinControl™

-

Приспосабливаемость централизованного или децентрализованного развертывания сети

-

Операционная система Windows 2000 Server

-

Масштабируемость - 1000x пользователей (Scales to 1000's of users)

-

NEBS податливая платформа.

-

Архитектура управления вызовом обеспечивает аудит системы для эффективного использования сетевых средств,

-

Операция отказоустойчивого резервирования.

2. Возможности продукта IGC 2000

Основные возможности

Основные возможности

Как это работает

Преимущество

Auto Connect
(автодозвон)

IGC система "дозванивается" до всех членов автоматически с приёмом ключа (дескриптора). Если вызов неудачен, набор номера остается доступным в любое время.

Не нужно больше ждать кого-либо, чтобы присоединиться к конференции. Сразу известно, кто доступен, а кто нет.

WhisperVoice or Text
(разговор "шепотом" или текст)

Делайте краткое высказывание кому-либо на конференции без других слушаний. Остановите кого-нибудь от высказываний того, о чем Вы не хотите упоминать при всех.>

Много-задачная поддержка производительности. Больше Вы не нуждаетесь в абонентах обратного вызова. Разъясните информацию прямо в том же самом вызове.

External Call
(внешний вызов)
Наберите внешнего абонента без приостановки работы в конференции. Достаточно только набрать номер.

Больше Вы не нуждаетесь в постановке конференции на удержание или вызове кого-нибудь, чтобы обменяться информацией с абонентом, не участвующим в конференции.

Modes for External Calls:

Include external participant

 

 

Personal Consultation

 

Team Consultation

 

После того, как Вы соединитесь с набранным внешним абонентом, Вы можете говорить с ним лично или следующим образом включив его как абонента конференции.

Включите вызывающего как персональный консультант, они слушают полный запрос и консультируют Вас.

Включите группу как консультантов. Группа слушает всех участников конференции, но консультирует только Вас.

 

Необходимо для добавления временных членов.

 

Необходимо для обеспечения совета на интервью

 

Необходимо для коммерческого обучения

Auto-Reconnect Система повторно соединяет участников конференции автоматически, когда участник случайно разъединен.

Не нужно больше пытаться выяснять группу Вашего вызова и набирать коды. Вы только ждете телефонный звонок.

Volume Control Измените громкость любого абонента конференции в любое время без того, чтобы воздействовать на опыт других.

Не нужно больше бороться за слышимость кого-либо, Вы теперь можете управлять громкостью каждого абонента, так, что Вы можете слышать на уровне который для Вас наиболее комфортен.

Active Talker/s Identification Уникальная возможность программного обеспечения системы - способность идентифицировать в режиме реального времени активных участников конференции, их отключение и включение. Эта информация отображается в окне Call Manager Window изменением цвета индикатора User Status indicator. Имеется возможность направить ваши комментарии предназначенному абоненту. В случае постановки абонентом вызова на удержание (это сигнализируется трансляцией музыки в конференции), участники могут легко идентифицировать вызывающего и уменьшать громкость абонентов чтобы не прервать продвижение вызова.

Стандартные административные возможности

Стандартные административные возможности Как это работает Преимущество
Pre-Schedule Call Имеющаяся система автоматически уведомляет каждого относительно запланированных встреч и "вызывают" полную группу в то намеченное время. Не нужно больше вызывать людей, чтобы установить время начала конференции. Система делает все это за Вас.
Pre-Notification Имеется автоматический напоминатель сообщения намеченного вызова, отправленного группе перед вызовом. Нет больше отсутствующих вызовов или позднего дозвона. Система напоминает каждому о вызове.
Find me(найди меня) Позволяет членам группы расположить группу на устройстве, преимущественном для ищущихся членов. Нет больше волнений, где Вы можете быть расположены для конференции. Поместите в до трех номеров и система найдет Вас.
Auto Role Call Знайте точно, кто находится на вызове, всегда, и кто не может участвовать, когда система делает вызов группы Нет больше вопросов кто присоединился к вызову, система сообщит Вам, кто присоединился, кто уехал и кто не может сделать это.

Graphical User Interface Управляйте вызовом через PC или PDA GUI Улучшена применимость не пользуемых кодов для ввода команд, использующих PC или PDA GUI и ввод команд.

Web Administration Увеличение производительности через собственный управляемый процесс для создания справочников, профиля и групп. Имейте полный контроль над вашими вызовами. Установите ваши группы, ваш профиль и всю остальную информацию которую вы хотите иметь через web.

Unique "Meet Me" Conferencing
(уникальная конференция "Встреть меня")
Обеспечивает абонентам с возможностью создания в данном случае конференции, обеспечение временных участников с набором номера, id конференции и PIN Обеспечивает легкий традиционный путь видеоконференции с усиленным пользовательским контролем с легким доступом к контролю вызова через web.
Broadcast Conferencing
(широковещательная конференция)
Обеспечивает модератора управляющего Broadcast услугами видеоконференции. Это как правило используется для вызовов конференции для Обучения. Один или более вещателей представляют информацию, а большее число участников конференции находится в режиме только прослушивания. Это обеспечивает проведение конференции, где участники могут задавать вопросы, которые модерируются на Узле. Позволяет проводить одну или несколько конференций в модерируемой окружающей среде, которая исключает 'взаимный разговор' и контролирует хаос.

Посетите сайт производителя: www.emblaze-vcon.ru


О наличии оборудования для проведения видеоконференции, видеосерверов, а также информацию касающуюся аренды оборудования видеоконференции или студии, можно узнать по телефону +7 (499) 7887239 или послав запрос по электронной почте: owc@owc.ru